На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

628 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Дядя Кирби был прав, говоря: «лучшие продавцы навоза часто носят образцы во рту», - потому что он имел ввиду своих со...В Белом доме назв...
  • Юрий Зубрин
    Вот что у них на уме?В Нижнем Новгород...
  • Вад Кук
    Бздит что мы сейчас повысылаем эту черноту мигрантскую вот и старается показать что он не причёмПрезидент Таджики...

«Победа» призвала прекратить «хайпить» на ситуации с недопуском пассажира на рейс

В авиакомпании настаивают на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила перевозки

Авиакомпания «Победа» призвала представителей СМИ и пользователей соцсетей «прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп» на ситуации с недопуском пассажира на рейс. Заявление авиаперевозчика приводит агентство «Москва». В компании отметили, что пассажирка, из-за которой разгорелся скандал, опоздала на посадку на три минуты и пришла с ручной кладью, значительно превышающей установленные габариты.


«Авиакомпания «Победа» призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, особенно когда в ситуации не разобрались. 21 августа на рейсе DP457 Москва — Чебоксары женщина с ручной кладью, значительно превышающей максимальные габариты калибратора, пришла на посадку в 19:18. На ее посадочном талоне указано, что посадка закрывается в 19:15», — цитирует агентство «Москва» сообщение авиакомпании.


В заявлении авиаперевозчика подчеркивается, что после того как в 19:23 двери гейта закрылись, а автобусы с пассажирами уехали к самолету, женщина сообщила о готовности выполнить правила компании. «На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира уже невозможно. Загрузка рейса составила 181 клиент», — отмечается в сообщении.


Кроме того, в авиакомпании обращают внимание, что озвученная опоздавшим пассажиром информация о поездке на похороны родственника в Чебоксары позднее была опровергнута самой женщиной.


В заключение «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила компании. Также обращается внимание на то, что все пассажиры без исключения обязаны соблюдать правила перевозки. «Если вы покупаете билет на сайте pobeda.aero, не узнать о наших правилах не получится, мы для этого сделали все возможное», — резюмирует авиаперевозчик.

22 августа в интернете опубликовали видео, на котором женщина уговаривает сотрудников аэропорта Внуково пустить ее на рейс «Победы» в Чебоксары, куда она якобы направлялась на похороны родственника. Пассажирка выбросила свои вещи, которые не прошли по габаритам в ручную кладь. Однако на рейс ее в конечном счете все равно не пустили, так как посадка на самолет уже закончилась.


Интернет-пользователи выразили возмущение действиями сотрудников аэропорта Внуково. В соцсетях заявили, что работники воздушной гавани продемонстрировали так называемый синдром вахтера. Также сообщалось, что Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) возбуждено дело об административном правонарушении после инцидента. В настоящее время управление Роспотребнадзора по Москве изучает обстоятельства происшествия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх