На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

631 подписчик

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    Если так живет зам Шойгу как же живет сам министрФигурант дела Тим...
  • Александр Лепаев
    потому что чиновникам тоже нужно больше чем жителям.это всегда было в России. дадут рубль отчитаются что дали тысячу....Путин возмутился,...
  • F I
    Что дальше... ходить и оглядываться  на рынках ,ТЦ ,остановках,в общ. транспорте и в школах  везде по сути опасность ...«Бессмертный полк...

В День всех влюбленных известные бренды запустили флешмоб #янеполовинка

«Яндекс», «Мосгортранс», Mail.Ru и другие выступили в поддержку тех, у кого нет второй половинки

Эта пятница, 14 февраля, для большинства россиян — не только последний рабочий день перед выходными, но еще и праздник. Праздник влюбленных. И хотя многие к нему относятся весьма скептически, 80% пользователей соцсетей с самого утра дарили подарки и размещали признания, адресованные своим половинкам. В этом году крупные компании решили выйти на защиту одиноких сердец и запустили своеобразный флешмоб #янеполовинка. Не поверите, но акцию даже поддержали эсэмэмщики «Мосгортранса», которые опубликовали в соцсетях весьма емкую фразу: «Я в отношениях с незнакомкой справа, и это нормально».


Первыми хейтерами Дня влюбленных стали эсэмэмщики с телеканала «Пятница».


«Нас достали парочки! Объявляем 14 февраля Днем self-partnered. Пиши, как проводишь этот день, ставь #янеполовинка и получи в ответ свою валентинку», — заявили они, пригласив присоединиться к акции представителей «Билайна», «Яндекса», СТС, «МегаФона», Coca-Cola, Delivery Club, Оkko, «Столото» и других.

Идею моментально подхватили в СТС: «Провожу целый день в одиночестве с пельменями», намекая на одноименное шоу «Уральские пельмени», которое выходит на телеканале.

Пользователи Сети также моментально поддержали акцию:


«Я свалила после первого урока и сейчас сижу дома, пью чай, ем конфеты #янеполовинка», — пишет девушка с ником Картонный штрудель.


«Ну раз уж на то пошло, то я родилась целой», — пишет пользователь Гуашь.

«Я в отношениях с едой, и это нормально», — заявляет другой юзер.


Представители «МегаФона» также решили подхватить общий тренд.

 

«Страдать от того, что на 14 февраля будешь без пары, ты находишься здесь. Осознать что #янеполовинка и тебе комфортно одному, вспомнить что у тебя #самыйбыстрый от «МегаФона», счастливым серфить интернет», — написал SMM-отдел, не забыв прорекламировать услуги мобильного оператора.

Представители «Кино ТВ» пошли дальше и даже решили одарить одинокие сердца.


«Дарим подарки. Пишите, с каким кино вы в отношениях, в комментариях к посту с хештегом #янеполовинка, получайте персональную валентиночку. И билеты в кино тем, с кем наши предпочтения совпадут! Потому что мы в отношениях с КИНО», — пообещали они, весьма заинтересовав молодую аудиторию.

В свою очередь представители Coca-Cola решили помочь молодым людям найти поводы, чем еще скрасить этот день.


«14 февраля празднуют не только День всех влюбленных. Есть еще как минимум 14 поводов! Ответьте на этот твит, а мы пришлем вам варианты, что можно отметить сегодня», — написали они в своем аккаунте.


Хештег #янеполовинка моментально вышел в топ, вытеснив набивший оскомину #коронавирус.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх