На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

665 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    Пусть сдохнет вся 404(((( и не надо лить сопли на глюкозе о нашем братстве🤮😡😡😡😡ВСУ ударили по пя...
  • Людмила Лепаева
    Дело будет и будет показательное.нужно показать что в России есть законы и они караютВ Думе призвали п...
  • Ирина Галивец
    Никакого дела не будет - отмажут!В Думе призвали п...

На компанию Bosсh подали в суд за нарушения прав российских потребителей

Иск направлен к двум юридическим лицам, представляющим в РФ немецкую компанию и входящими в ее состав

«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подала иск к немецкой компании Bosch в Химкинский городской суд. Дело связано с нарушением прав российских потребителей. Иск подан к двум юридическим лицам, представляющим в РФ Bosch и входящим в ее состав, пишут «Известия».


По данным издания, речь идет об ООО «Роберт Бош», занимающейся импортом в Россию садовой техники, электрифицированных и автомобильных компонентов, а также об ООО «БСХ Бытовые приборы», отвечающей за импорт и производство бытовой техники.


Они, как отмечается в иске, несут перед отечественными потребителями юридические обязанности, в частности, по замене недоброкачественного товара новыми этой же марки и гарантийные обязательства. Но, как утверждают в ОПИ, этого не происходит. Компании нарушают возложенные на них законом обязанности, а вместе с тем и законные права потребителей.


Глава ОПИ Олег Павлов рассказал, что за последние три года Bosch продала на рынке РФ продукцию на 250 миллиардов рублей. В эту сумму оказалась заложена гарантийная и послегарантийная поддержка, которую российские потребители в текущий момент не получают.


Однако, по заверениям главы департамента корпоративных коммуникаций ООО «БСХ Бытовые приборы» Антона Рассадина,о подобном иске организации неизвестно: «Как только он к нам поступит, мы его внимательно изучим. ООО «БСХ Бытовые приборы» продолжает исполнять все свои обязательства перед потребителями, включая обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и замене приборов, в полном соответствии с законом о защите прав потребителей».

Кроме того, в Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК указали, что у компаний, которые в нее входят, проблем с гарантийным обслуживанием нет. Речь идет о брендах Bosch, Samsung, Panasonic, Canon, Philips, Apple и других.

Но в «Яндексе» есть масса негативных отзывов покупателей. Один из них сообщил, что купил посудомоечную машину и заплатил за функцию управления через смартфон. По словам мужчины, все работало хорошо. но «сейчас в одностороннем порядке производитель Bosch отключил эту функцию».

 

Ссылка на первоисточник
наверх